ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Смотрю ГП-4 по ТНТ.
И нипонил! Не поленилсо, нашел соответствующее место в книшке. Та же фигня.
Волдеморт:
- Ты заслужил эту боль, Хвост. И ты знаешь это, правда?

О________________о

Минутка недоумения сменяется минуткой реконструкции.
Приходит ренегат Питер Петигрю к величайшему темному повелителю столетия и небрежно так:
— Меня зовут Бонд. Джейм Бонд. Питер Петигрю. Мама зовет меня Пити, подружка секси Пит, а вы можете звать меня так, как зовут мои ближайшие друзья мародеры — Хвост.
И Волд такой:
— Нуачо, Хвост — тоже имя. Я же зову Люциуса Люци, и он не обижается. Правда, Люц?
— Для вас, мой повелитель, хоть — "мой скользкий друг".

WTF??? Почему Волдеморт называет Петигрю школьным прозвищем?

Обзорам

@темы: Фандомное

Комментарии
26.10.2013 в 23:05

Синий Лис
ну волдик же легилимент, долго ли ему прозвище узнать, тем более так скушно в этой албании . или я путаю и не хвост в албанию таскался?
26.10.2013 в 23:08

Синий Лис
ну волдик же легилимент, долго ли ему прозвище узнать, тем более так скушно в этой албании . или я путаю и не хвост в албанию таскался?
26.10.2013 в 23:13

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
Танцующая с призраками, опять же - наши могли спокойно с переводом накосорезить..
26.10.2013 в 23:14

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Танцующая с призраками, а это не единственный ляп и несостыковка. Мне вот интересно, это переводчики напортачили или сама Ро? но ты так интересно рассказала-описала ..... ржачь полнейший :D
26.10.2013 в 23:16

А вообще-то я белая и пушистая...
Танцующая с призраками, Сева рассказал :)
26.10.2013 в 23:19

мне тоже пришло в голову, что Лорд легилемент.
26.10.2013 в 23:25

Карта-с-точкой => Краплёная карта. © Элизар
Я думаю, это гад Вольдеморт специально. Чтобы больнее сделать, типа это его так друзья называли, а он их предал! Вот Волди и напоминает ему об этом, чтобы Питер больнее обстрадался!
26.10.2013 в 23:32

Синий Лис
а я думаю что мародеров не особо парило что питу никогда не нравилась эта кличка. и волд ею тоже просто пытается издеваться
просто я не могу представить человека которому бы такая кличка нравилась если она не отфамильная
26.10.2013 в 23:40

Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Злая Ёлка,
Сева рассказал :)
Так, вроде бы, когда Снейп карту у Гаррика отобрал не въехал, кто такие Луни и Ко. Или это у мну уже сплошной кинон в голове?
26.10.2013 в 23:41

Вселенная без меня уже не та... (с)
Подозреваю, под именем Wormtail Волдеморт знал Питера еще в восьмидесятом, когда тот стал шпионить на Пожирателей.
26.10.2013 в 23:43

Я имя подбирала под характер...
Танцующая с призраками, может правда переводчики напереводили? Вот такой вот он весь загадочный мир Гарри Поттера!
Злая Ёлка, Сева рассказал нафиг оно ему?
26.10.2013 в 23:53

Собственно, это всё
Согласна про лорда-легиллимента.
а я думаю что мародеров не особо парило что питу никогда не нравилась эта кличка.
А что, он ему не нравилась?
26.10.2013 в 23:56

Синий Лис
vlad., ну как бы оба образа в кличке нагружены негативом. кому бы понравилось?
да и стилистический контраст с остальными тремя прозвищами
26.10.2013 в 23:59

Карта-с-точкой => Краплёная карта. © Элизар
Да не, Червехвост - это по типу лысого крысиного хвоста, похожего на червяка. Нам-то может и фу, а мальчишки - кто их поймёт? :-D
27.10.2013 в 00:04

Вселенная без меня уже не та... (с)
Перечитал оригинал. Волдеморт в КО называет Питера только Wormtail. Больше того, само имя Питер всего два раза упоминается - оба раза это делает Гарри.
27.10.2013 в 00:07

А вообще-то я белая и пушистая...
sspena, Мародёры свои прозвища не скрывали, только их происхождение. Сева мог слышать.

blue fox, а почему не нравилась? Кличка как кличка, бывают хуже. Мальчишки такие мальчишки. В конце-концов, Рогач тоже то ещё названьице.
27.10.2013 в 00:31

Синий Лис
Злая Ёлка, ну может это правда личное. меня мародеры в книжке сильно коробили, хоть я к допускала что это возрастное плюс подача противоположной стороны
27.10.2013 в 00:41

Вытру кровь. Встану сквозь боль. За собой дверь в клетку закрою.
Ух ты! А я сколько смотрела-читала, даже внимания не обращала почему-то... Какая ты наблюдательная)))
27.10.2013 в 00:43

Собственно, это всё
Червехвост - это по типу лысого крысиного хвоста, похожего на червяка.
Ну типа да. Прикольные у них, крысок, хвосты. И самая впечатляющая часть тушки, так что неудивительно, что его так назвали))
27.10.2013 в 11:54

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
blue fox,
Злая Ёлка,
Sunny Mouse,
loony_spectre,
vlad.,
суть не в том, как Волдеморт узнал, что в школе друзья Питера звали Хвостом.
Я не понимаю, с чего вдруг взрослый человек начинает звать новобранца школьным прозвищем? В книге только Сириус зовет Снейпа Сопливусом. И то только потому, что им гештальты еще закрывать и закрывать.

NastyshkaTomZayka,
в данном случае все точно.

Саксаул,
что не единственный — ППКС! :buddy:

Единственное предположение, что прозвище очень точно отражает натуру Петигрю. А у Волдеморта внезапно проклюнулось желание троллить ближнего своего. Но больше в каноне мы этого не наблюдаем. Так что, скорее всего, ЧЮ Волдеморта — никанон.

Карта.,
в первые три тридцать три сто тридцать три раза - да, но потом привыкаешь к тому, как тебя называют и уже не реагируешь.

loony_spectre,
Перечитал оригинал. Волдеморт в КО называет Питера только Wormtail. Больше того, само имя Питер всего два раза упоминается - оба раза это делает Гарри.

Ощущение, что Роулинг мысленно зовет Петигрю только так. И бессознательно приписывает такое обращение всем своим персам.

Anne_Kima,
эт случайно. :crztuk:
27.10.2013 в 11:59

А вообще-то я белая и пушистая...
Танцующая с призраками, имхо, демонстрирует, что Питер имени недостоин. Ты, мол, никто и звать тебя никак.
27.10.2013 в 12:03

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Злая Ёлка,
ну звал бы его Гнусь приблудная, Тряпка гриффиндорская. Или как-то таг.
Нееет, зовет словно друг детства. Меж тем там значительная разница в возрасте.
27.10.2013 в 12:17

А вообще-то я белая и пушистая...
Танцующая с призраками, а зачем придумывать, когда есть вполне годное прозвище? Которое могло казаться прикольным подростку, но для взрослого человека да от начальника звучит вполне уничижительно.
27.10.2013 в 12:24

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Злая Ёлка,
имхо, демонстрирует, что Питер имени недостоин

годное прозвище? Которое могло казаться прикольным подростку, но для взрослого человека да от начальника звучит вполне уничижительно.

ога, отдать руку-ногу-я вся ваша(с) достоин, а звать по фамилии — нет? не знаю.
надо бы глянуть, как Волд к другим соратникам обращается.
27.10.2013 в 13:02

Вытру кровь. Встану сквозь боль. За собой дверь в клетку закрою.
надо бы глянуть, как Волд к другим соратникам обращается "Люциус, мой скользкий друг", если не изменяет мне память. К Снейпу вроде по имени...
27.10.2013 в 13:19

Я имя подбирала под характер...
Танцующая с призраками, да это явный косяк Ро. К Снейпу по имени и к Люцу тоже.
27.10.2013 в 13:23

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Anne_Kima,
это особое обращение для особых случаев. :eyebrow:

Editka,
не косяк, но отношение. Согласна)
27.10.2013 в 13:31

Я имя подбирала под характер...
Танцующая с призраками, да-да. Она передала свое отношение, а ни кто, кроме тебя не обратил внимания. Потому, что для всех остальных он тоже хвост.
27.10.2013 в 14:23

Вселенная без меня уже не та... (с)
Это, как мне кажется, такой типа "художественный ход". Хвоста называют Питером Петтигрю только в третьей книге, когда он только появляется как полноценный персонаж, и в седьмой - аккурат после того, как он щадит Гарри в подвале, и на него бросается серебряная рука.

Кстати, в седьмой книге Люциус тоже называет его Хвостом.
27.10.2013 в 16:38

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Editka,
я геней! :alles:

loony_spectre,
Люц понятно, как шеф, так и он.

Это, как мне кажется, такой типа "художественный ход"

Вот и я склоняюсь к тому, что это средство манипулирования читателем, т.с. психологические акценты в тексте.