Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:55 

Отчетное псто

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
девочка маша пошла по малину
случайно она наступила на мину
нет не забуду я даже во сне
ее голубые глаза на сосне(с) детское народное творячество

за подробностями на открытку ТЫЦ!



И чуть было не потерял меня фандом в очередной раз. :alles:
В поисках старинных потеряшек на ноябрьские гуляли по можайским лесам.
И ааабсолютно непредсказуемо мне досталась вот такая находка — невзорвавшийся со второй мировой снаряд. :cold:



Слава Трелони, грунт был мягким, и я не успела со всей молодецкой дурью силой вонзить лопату в ржавый бок.
Честно говоря, мы даже не успели отложить тонну кирпичей со страху.
То есть, я, конечно, с воплем отпрыгнула в сторону, но по сути это было ритуальной пляской в честь чудесного спасения от опасносте.
Так что шрам не болел и все было хорошо.

А чуть позже мироздание залакировало мне это потрясение.
Сижу я такая одинокая, всеми покинутая посреди леса, охраняю рюкзаки, пока наша команда бегает вокруг да около, ищет предполагаемый древний тракт, а вокруг тихо-тихо, ноги мерзнут, я время от времени прикрываю глаза, мечтаю о глинтвейне пытаюсь проникнуться единением с природой, и вдруг — внезапно...
мимо меня!
на расстоянии трех метров!!!
скачет здоровенный заяц!
Белый, с рыжей спиной.
Я такая — WTF?????? , а заиц медленно, вальяжно, да куртуазно прогалопировал и скрылся в рассвет.
В лесу полно следов, но зверюги обычно нычутся в норки задолго до нашего приближения, и тут вдруг такая удача))))) :crazb::crazb::crazb:



Предвосхищая вопросы, докладываю: как сознательные граждане мы уже отправили сообщение администрации Можайского района с приложением фотографий и координат места.


@темы: личное-публичное

URL
Комментарии
2014-11-06 в 16:58 

ice_age
орешек:))))

2014-11-06 в 17:00 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
ice_age,
и бомба! :eyebrow:

URL
2014-11-06 в 17:11 

blue fox
Синий Лис
ужыс какой.
но я ужасно рад что ты живой (с)

2014-11-06 в 17:18 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
blue fox,
ы! :crzhug::crzhug::crzhug:

URL
2014-11-06 в 17:59 

NastyshkaTomZayka
Гибрид внучки мадам Малкин и Колина Криви, который вместо Поттера поплыл от Малфоя (с) blue fox
Офигеть! Как же хорошо, что с тобой все в порядке!

2014-11-06 в 19:11 

Taala
нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
Офигеть!!! не делай так больше осторожнее там :pity:
Отряд, в случае чего, очень даже заметит потерю бойца. Не хотелось бы :eyebrow:

2014-11-06 в 19:32 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
Танцующая с призраками, огО, какие у вас развлечения :vo: А кроме снаряла нашли что интересное?
Зайца то что не ловила? Э-эх, такую добычу прошляпила :crzsot:

2014-11-06 в 20:01 

ice_age
А я вот не поняла - поиск снарядов этоотходы производства? А что искали на самом деле?

2014-11-06 в 20:21 

natwikbuk
От скромности не сдохну. Не дождётесь!
Уй! Страсти-мардасти какие...

2014-11-06 в 20:27 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Фигасе у вас приключения! :wow:

2014-11-06 в 20:27 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Фигасе у вас приключения! :wow:

2014-11-06 в 20:30 

La_Dama_Oscura
У меня нет вредных привычек, кроме как ошибаться в людях и привыкать к ним. Честное слово, лучше бы курила.
Ничего себе ты там развлекаешься!!! Как хорошо, что с тобой ничего не случилось!
Видишь, как на тебя плохо влияет избыток свободного от дайрей времени: влезаешь там во всякие авантюры! :old:

2014-11-06 в 21:41 

Mrs N
Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают! (с)
Ужас! Слава Богу всё обошлось))

Открытка с орешком очень красивая. :inlove:

2014-11-06 в 23:35 

sspena
Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Пипец, блин! Вот чувствовал мой тройничный нерв, что нельзя тебя пускать в леса далекие. Скоро Малфоям в блондинистости будет до меня, как до луны, потому как оне просто блонди, а я седая фся с тобою буду!
Слава Мерлину, ты хоть за зайцем ни в какую нору не полезла, а то пришлось бы мне ехать в столичные леса Абсолема искать, чтобы дорогу к тебе показывал.

2014-11-07 в 08:55 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
NastyshkaTomZayka,
сама рада)))) :bigkiss:

Taala,
всех отметившихся внесу в завещание)))) :squeeze::squeeze::squeeze:

Саксаул,
в этот раз улов бедненький. пуговки, одна комхольная с гербом. "конина" - железки из упряжи, несколько советских монеток.
этот заяц был такой внезапный, что я даже за ружье фотоаппарат не успела схватиться. :-(

ice_age,
старинные бытовые металлические потеряшки) на "войну" мы не ходим.

natwikbuk,
аще!:fingal:

vlad.,
случаются иногда))) :alles:

La_Dama_Oscura,
не виноватая я, она сама пришла нашлась! :shuffle2:

Mrs N,
спасибо и за комплимент))))))))))))))) :dance2::dance2::dance2:

sspena,
писала псто и думала о тебе, что будешь ворчать. :shy: :kiss:

URL
2014-11-07 в 09:09 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
ice_age,
вот ноябрьский улов


URL
2014-11-07 в 09:13 

blue fox
Синий Лис
а что ты потом делаешь с этим уловом?

2014-11-07 в 09:18 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
Танцующая с призраками, а зачем вам все эти сокровища? Что со всем этим добром делаете?

2014-11-07 в 09:31 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
blue fox,
лично я ничего, у нас есть знатный металлист, он все это обрабатывает и складывает в коллекцию)))

Саксаул,
типа сохраняем для потомков, почти, как музей))))

URL
2014-11-07 в 10:25 

sspena
Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Танцующая с призраками, канеш буду! Брала бы пример с Будур - по лесам зимой не шарится, по осыпям и обрывам на квадре не гоняет, животных в хозяйство добывает. Ангел, а не ребенок!

2014-11-07 в 10:26 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
sspena,
ы)))))))

URL
2014-11-07 в 10:30 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
АПД

администрация можайского района выдвинулась на поиски снаряда.

URL
2014-11-07 в 15:20 

ice_age
Танцующая с призраками, оч хорошо, что выдвинулись, а то страшновато.

2014-11-07 в 15:22 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
ice_age,
дыа)

URL
   

Такое красивое волшебство

главная