21:01 

Для служебного пользования - Голос 13.12.2013

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4


Билан

Гела Гуралиа.
Сильнейшее выступление!
Я не фонат Билана, но за выбор песни для Гелы ему поней, сирдец и плюсы в карму!
Шикарно! Джексон аплодировал во гробех!
Единство вокала, текста и бэквокалистов.



Жаклин Мигаль.
Удачный выбор песни, очень ей подходит.
Просто она мне не нравится. Хореографическое исполнение на грани сквика.

Фарид Аскеров.
При всем уважении к артистизму и профессионализму не мое.

Билан: 50— 30 — 20
Зрители: 77,7— 7,6 — 14,7
Итог: 127,7— 37,6 — 34,7

Четко считано. Билан, - :friend:

Агутин

Этери Бериашвили.
Неожиданная джазовая композиция старой песенки. Эдакий фансервис под Этери.
Добротно, джазово, легко и приятно.
Не прошла ожидаемо.

Алена Тойминцева.
Очень стильно сделан номер: и визуально, и вокально. Есть потенциал в барышне. Скакала бодрой козочкой, зал аплодировал.
Но для полуфинала я бы эту песню не взяла.

Елена Максимова.
Удивила, чо. Народным голосованием.
Выбор песни – зачот. Выгодно оттенило и вокал, и образ.
Неожиданно понравилось больше других.

Агутин: 20 — 50 — 30
Зрители: 3,2 — 19 — 77,8
Итог: 23,2 — 69,0 — 107,8

Зрители удивили. Риал…

Градский

Александра Беляева.
Офигительно неудачный выбор песни. Просто офигительно! Ни по образу, ни по вокалу.
Тот случай разнообразия, который хуже всякого безобразия.

Шарип Умханов.
А вот тут объясните мне: до сих пор он именовался Шарифом, а теперь внезапно выскочил Шарип? Откель дрова?
Скорпионз дубль два. И правильно. Ни к чему изобретать велосипед. Он реально хорош, с начала был для меня фаворитом. Рада, что и Градский его выделил, и проголосовал народ.



Полина Конкина.
Знала, что не пройдет. Повторю, слишком она уникальна. Не для широкой публики.
И так обидно за нее, за этот нелепый эксперимент Градского в финале. Нахуа было давать ей эту песню? Разве реально с ней было зажечь огонь в сердцах людей?
Слил Конкину.
Яркий пример, когда амбиции наставника не дали пройти реальному претенденту.
Асуждаю!!!

Градский: 20 — 50 — 30
Зрители: 12 — 59,4 — 28,6
Итог: 32 — 109,4 — 58,6

Пелагея
Доставляет разнообразием форм и содержания! Нереально!

Антон Беляев.
Люблю эту песню по личным причинам.
Сделано очень хорошо.
Я бы вдул проголосовал.



Нани Ева.
Кто бы мог подумать, что эта песня так ей подойдет? Идеально! И тембрально и по образу. Пелагее респект!



Дмитрий Сороченков.
Вот нафига было так далеко тащить этого непрофессионала?
Спел норм. Исполнение и песня не зашли.
Проценты удивили. Все.
Нани реально богаче.

Пелагея: 50 — 20 — 30
Зрители: 48,5 — 9,1 — 42,4
Итог: 98,5 — 29,1 — 72,4

Внутренние ожидания пока оправдываются. Что-то будет в финале? :susp:


@темы: Голос-2

URL
Комментарии
2013-12-14 в 21:07 

amallie
What is life? A frenzy? An illusion, a shadow or a fiction?
подчеркнутым болдом фавориты

Этери — Тойминцева — Максимова
мой фаворит. пробрало просто до слез. и пофиг на жуткий хранцузский это было просто в самое сердце :heart:
а тойминцева как-то вапще разочаровала. такая песня бойкая, а она, как мне показалось, просто не потянула ее вокально.
безумно рада, что максимова прошла :ura:

Беляев — Сороченков — Нани
вапще, особо ничего не понравилось, но из трех выступлений лучше был беляев.
предсказуемо он и остался.

Мигаль — Гуралиа — Аскеров
опять-таки из трех зол выбрала меньшее. остальные вапще не впечатлили, а у гуралии хоть песня классная была.
хотя она совсем не его. голос-то у него есть, пусть и весьма специфический, но не под эту песню.

Белякова — Шариф — Конкина
отличная песня, идеальное исполнение не хуже оригинала. может, эмоций было и маловато, но хоть приятно слушать.
остальные не впечатлили, скорее всего потому, что не мой формат.
хотя конкина тоже неплохо спела.

удивительно, но со всеми твоими комментами солидарна :vict:

2013-12-14 в 21:58 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
amallie,
удивительно, но со всеми твоими комментами солидарна

то ли комплимент, то ли повод для драки, прасти, поржал :lol::lol::lol:

а тойминцева как-то вапще разочаровала. такая песня бойкая, а она, как мне показалось, просто не потянула ее вокально.

молоденькая она.
когда наставнег серьезно берет ее в свои руки, она выдает. сама пока постольку-поскольку. что не дотянула, щетаю, недоработка Агутина.


безумно рада, что максимова прошла

с чем-то ей придется встретиться?

а у гуралии хоть песня классная была. хотя она совсем не его. голос-то у него есть, пусть и весьма специфический, но не под эту песню.

дыа, голос оооч специфический. но по мне песня как раз ему подходит. не Джексон, но примерно туда же по высоте.

Шариф
отличная песня, идеальное исполнение не хуже оригинала. может, эмоций было и маловато, но хоть приятно слушать.


Дыа, ты права, у него несколько безэмоциональные исполнения. А оригинала лучше технически, адназначно.

URL
2013-12-14 в 22:05 

amallie
What is life? A frenzy? An illusion, a shadow or a fiction?
то ли комплимент, то ли повод для драки, прасти, поржал
не, драться лениво, поэтому пусть будет комплимент)
я просто помню, что по предыдущим исполнениям были расхождения :D

безумно рада, что максимова прошла
с чем-то ей придется встретиться?


если не ошибаюсь, другие ее исполнения были хороши с т. зр. техники, а вот эмоций особо не было.
тем удивительней, откуда они взялись сейчас.
но вышло круто :heart:

кстати, про конкину. вот смотрела я ее номер и думала "дааа, голос крутой, но выбор песни... просто жесть" а потом почему-то даже втянулась, весь номер целиком смотрелся органично.
и даже на мгновение заколебалась, думала, может, ее и оставят.

2013-12-14 в 22:12 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
amallie,
не, драться лениво, поэтому пусть будет комплимент) я просто помню, что по предыдущим исполнениям были расхождения

вишь, мне такой кайф делиться мнением, что я этих расхождений особо не вижу)))))))))))

если не ошибаюсь, другие ее исполнения были хороши с т. зр. техники, а вот эмоций особо не было.

именно! она такая холодная-холодная была. а для зрителя лучше отжыг Наргиз, чем академичность исполнения без толики чуйств.

кстати, про конкину. вот смотрела я ее номер и думала "дааа, голос крутой, но выбор песни... просто жесть" а потом почему-то даже втянулась, весь номер целиком смотрелся органично

органично, да.
но, тут же конкурс-концерт. а это однозначно не конкурсная песня. Градский здорово в этом рубит, вроде, так зачем выбрал ее?
не понимаю.

URL
2013-12-14 в 22:15 

amallie
What is life? A frenzy? An illusion, a shadow or a fiction?
так зачем выбрал ее?
не понимаю.

видно, реально слить хотел
за нее вроде и зрители меньше всего проголосовали

2013-12-14 в 22:15 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Второй выпуск в целом был сильнее предыдущего. Понравилось почти все, особенно порадовал трек-лист, прозвучало много моих любимых композиций.

Как всегда простыня

2013-12-14 в 22:26 

sassynails
А потом позвонили зайчатки: "Нельзя ли прислать взрывчатки?"
Я еще не смотрела, но обспойлерилась по уши уже про Конкину. ТАК жалко...
А еще жалко, что Нодара Ревию с Наргиз и Андреем выставили в тройке... Значит Поля делает ставку на Наргиз и Беляева...

Еще мне ужасно жаль, что Ангелина вылетела у Градского. Ну вот правда - фу... мне ее исполнение в той тройке на порядок больше всех понравилось.
Буду теперь болеть за Наргиз.

2013-12-14 в 22:30 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
amallie, за нее вроде и зрители меньше всего проголосовали
нет, у Полины было 28 с чем-то процентов, для сравнения у второй девочки - всего 12.

Танцующая с призраками, академичность исполнения без толики чуйств.
Да были там чувства. Просто слишком тонкие и непростые, чтобы быть понятными зрительской массе. Полина поет очень интеллигентно, а интеллигент - с 17 года слово ругательного толка. Народу больше зайдет беспардонный и быдловатый Ваня Вабищевич, чем Полина. А то, что такие песни сложные дают, так это попытка привить зрителям хороший вкус, говорили же об этом, не раз. Правда, пока не особо успешная.

2013-12-14 в 22:37 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
amallie,
слить не слить, но второе — просчитанное и угаданное зрительское — место.

Lokys.,
Второй выпуск в целом был сильнее предыдущего

дыа, много!

Невыигрышный в плане народного голосования выбор песни,

Слушай, да за восьмиминутную Издалека долго течет река Волга и то голосовали! Народ очень уж по-разному голосует.


Ну а голосование - так где Роквай, а где русская публика.

ППКС! Для финал нужно офигеть, как рассчитывать выбор песни! При том, что все оч сильные, это 70% успеха.


В целом неплохо, чувственно, голосово, правда царапал русский текст. Концовку безбожно слила:

с русским согласна. впечатление в основном на французском тексте. Про концовку верю на слово, нифига не слышу... :crztuk:

Странный выбор песни - ну где босанова и где Розенбаум. Что-то не то

ыыыыы, а мне кажется, она так органично перетащила одеяло на себя, что мимими))) вот почему отдельное впечатление, неожиданно "ее" песня! при том, что я была уверена, что у этого вокала ограниченный репертуар. ан, нет! очень женственный пов получился.

Видно было, как Поля за него волновалась!
Справился боец, Агутин не даст соврать! Но без базы сложно конкурировать.


Сороченков. Когда я увидела, что он будет петь, сразу поняла, что он сделает все, как надо. Потрясающе. Люблю эту песню, и она очень подходит этому исполнителюИ сразу вопрос - за что же так не любят Жаклин звукорежиссеры?

я, глушня, ничего не заметила...
Зато ее Нагиев оооч любит...

Гела — ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))))))) :gh3:
вот всех тронул!!!


Вообще, она неплохо спела, хоть я и привыкла к более жесткой подаче

о чем и речь! слишком современное у нее звучание и вокал! не под эту песню.
да и платье, чо уж там.

За этот голос можно простить и стояние столбом и полное отсутствие каких-либо эмоций.

ога, смотрю на его ручки по швам и почти не замечаю. хотя и фиксирую. на Павароти похож, он тоже очень "спокойно" пел и вел себя на сцене.

Шарип - это его сразу так называли. Если с именем и фамилией - то Шариф Умханов. А если коротко - то Шарип. Нани тоже не Нани, а Наниева).

С Нани я понил, это псевдоним от фамилии, а вот Шарип... Не рублю в этой теме. Только Кызы и Оглы знаю.

Конкина. Ничо не знаю, я фоннад Полины. Голос, подача, эмоции - все на уровне.

ППКС. Но мало, кому это интересно... Стас Михайллов рулит. :facepalm:

Очень жаль, что проект для нее закончился

Скорблю, но знала, что так будет...

URL
2013-12-14 в 22:42 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Танцующая с призраками, Про концовку верю на слово, нифига не слышу...
Там и слышать не надо. Последняя строчка "Je suis mala-a-de-e" поется на октаву выше, чем это сделала Максимова. Послушай любое - хоть женское, хоть мужское исполнение, все тянут. А мадам реально ниасилила.

2013-12-14 в 22:44 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
sassynails,
но обспойлерилась по уши уже про Конкину. ТАК жалко...

шито делать? пичаль!

Нодара Ревию с Наргиз и Андреем выставили в тройке...

вооот! Нодара слили, Сороченкова оставили!!! О чем думает эта женсчино???!!!! :bubu:

Еще мне ужасно жаль, что Ангелина вылетела у Градского

Народу надо поярче... поэмоциональней. Я не знаю, чего ему надо.

Буду теперь болеть за Наргиз.

все мы там))))

amallie,
Lokys.,
я ж все голоса написала)))))

см. выше!

Lokys.,
Полина поет очень интеллигентно, а интеллигент - с 17 года слово ругательного толка. Народу больше зайдет беспардонный и быдловатый Ваня Вабищевич, чем Полина.

все так. и потому лично мне очень нравится выбор наставников Эрнста-Аксюты. Они реально могут показать, что есть вокалисты получше С. Михайлова и Ваенги. Ничего личного.

URL
2013-12-14 в 22:49 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Танцующая с призраками, Нодара слили, Сороченкова оставили!!!
Они одновременно ушли - Нодар в первом четвертьфинале, Сороченков во втором.
Я, честно говоря, думала, что вместо Тины пройдет Нодар.

2013-12-14 в 22:49 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Lokys.,
ога, сижу слушаю другие исполнения.

А помнишь, Агутин про Нани Еву говорил, что у нее ни одной правильной ноты, все свои, но оч клевые?
Может, Максимова соригинальничала?

URL
2013-12-14 в 22:53 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Lokys.,
Они одновременно ушли - Нодар в первом четвертьфинале, Сороченков во втором.
а... Семён Семёныч... :crztuk:
как давно это было, неделю назад!


Я, честно говоря, думала, что вместо Тины пройдет Нодар.

Тина очень ярко себя показала в заключительном выпуске.
иногда вообще не понятно, почему что выбирается...

да, в сравнении теперь "слышу" Максимову.

URL
2013-12-14 в 22:56 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Танцующая с призраками, ни одной правильной ноты, все свои, но оч клевые?
это называется интерпретация :)
Может, Максимова соригинальничала?
Да нет, именно не вытянула. Может, на репетиции у нее концовка не получалась, вот и решила не рисковать.

2013-12-14 в 22:56 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Lokys.,
да вроде голосистая девицо?.. :upset:

URL
2013-12-14 в 22:59 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Танцующая с призраками, высокие ноты весьма коварны) а концовка реально высоко.

2013-12-14 в 23:03 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Lokys.,
случай, когда песня сделала исполнителя вне зависимости от концовки. Народ проголосовал рублем. Нормально так — 77,8%.
Победитель будет рад.(с)
Финалистом ей не быть. Адназначно.

URL
2013-12-14 в 23:10 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
У Гелы максимальное количество общих баллов — 127,7.
109,4 Шариф.
107,8 Максимова.

Жалею, что не зафиксировала результаты предыдущего выпуска. Плохой Доббе.

URL
   

Такое красивое волшебство

главная