21:46 

Для служебного пользования - Голос 29.11.2013

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Страшно рада, что закончили именно Пелагеей. Вот ради чего я смотрю Голос! Не ради соревнования отличных вокалистов и реально крутой работы наставников, а ради подобных номеров.




Как же меня в этом сезоне радует Полина! :heart:
Тина — чудо! Так клёво слить народные и эстрадные мотивы.
Больше того, песня "Ваня" написана мужем Тины — Юрием Усачевым, экс-солистом группы "Гости из будущего", спешел фо Голос!
Номер выпуска! :hlop::hlop::hlop:







Иван Вабищев.
Вот тут поняла Градского с обструкцией песни Солнечный остров, как самого себя!
Какой-то косплей Сукачева, а не Крупнов. Наставники похвалили, но для меня Иван сильно не попал в образ.
Сложно говорить, образ Крупного затмевает.
Не стоило покушаться.

Андрей Давидян.
Второе исполнение выпуска.



Мужик реально удивляет. При все своей относительной музыкальной самобытности и умеренной силы вокала берет на раз!
И выбор песни, канеш, на 146% под него. Ну до чего же клево этим своим джазовым акцентом он обыграл эту песню! Все его фирменные фишки доставили нереально!
А я-то его мысленно дальше второго тура не мыслила... Теперь вот задумалась...

Агутин.
Элина Чага.
Вот четыре октавы, а не трогает.
А сам Агутин аж вскочил, так хотел поддержать.

Кирилл Астапов.
Оч добротно. Оч. Но этого мало. Выбыл.



Алёна Тойминцева так зажгла в прошлый раз, что вот прям было сомнительно, что асилит тот успех.
Того, конечно, не осилила, но была не плоха.
Хотя такая эмоциональность, в которую она сама себя загнала, для меня слишком.



И за что ее так невзлюбил оператор? Эти ужасные ракурсы...

Билан.
По общему зачету лучшая тройка выпуска.

Николай Тимохин.
Люблю эту арию, мне понравилось.








Кстати, Тимохин широко известен в узких ютубных кругах, оказалось...

Вадим Азарх.
Второй дядя с роялем, но без ослика.
Хорош.








Юлия Пак.
Вот опять, такой степени раскочегаривание себя вызывает некую неловкость... Как будто подглядываешь за чем-то интимным...
Я не профи и потому оцениваю в Голосе не только вокальную, но и драматически-артистическую составляющую.
Здесь для меня ее было слишком много.
Этим не зашло.

Градский.
Ангелина Сергеева.
Любопытно, что впервые Градский доверил свою песню конкурсанту... О чем-то это говорит?
Точно выразился Агутин: бросили деву под бронепоезд.
Не асилила я этого произведения.



Александра Белякова.
Как ни странно, в толчее этих молоденьких, голосистых, но не цепляющих девочек на проекте запомнилась именно она. Зачот.
А как Билан верещал — секос!!!







Екатерина Бисерова.

Не оценила я этой испаноязычной версии. Не слышу этих испанских оттенков.
Ничо в прекрасном не понимаю. Уже второй раз за этот проект... :crztuk:
Это у нее пирсинг на языке???О_________________о



Итак, состав команд:
Агутин:
Петр Елфимов
Этери Бериашвили
Елена Максимова — точно мимо
Наргиз Закирова
Элина Чага
Алёна Тойминцева

Градский:
Шариф Умханов
Яна Рабинович
Полина Конкина
Сергей Волчков — точно мимо
Ангелина Сергеева — вряд ли.
Александра Беляева — вряд ли.

Пелагея:
Дмитрий Сороченков вряд ли.
Нодар Ревия
Ани Ева
Антон Беляев
Тина Кузнецова
Андрей Давидян

Билан:
Жаклин Мигаль — мимо.
Гела Гуралиа
Фарид Аскеров — нет.
Андрей Цветков
Юлия Пак
Вадим Азарх

Вообще, для меня единственный показатель успешности конкурсанта, если я помню его имя и что он пел.
Таких мало.
И не мне выбирать...

Вне очередности предпочтений:
П. Елфимов споет что угодно. Крут. Профессионален. Финалист возможно.
Э. Бериашвили. Оч много эмоциональной и вокальной свободы. Гуд. Финалист вряд ли.
Н. Закирова. Фаворит конкурса. Не финалист. Потому что гладиолус не резидент.
Э. Чага. Прям что-то вштырило. Скорее, не финалист. Не пойдет за ней народ в массе.
А. Тойминцева. Один из самых ярких номеров. Финалист вряд ли.

Ш. Умханов. Нравится. Реальный претендент на финал. Как пойдет.
Я. Рабинович. Хороша. Финалист вряд ли. Узконаправленная вокальная специфичность. ИМХО.
П. Конкина. Фаворит. Финалист вряд ли. Слишком холодно-оторвана от среднестатистического потребителя.
А. Беляева. Наиболее интересная из молодых, да ранних. Это не о возрасте. Скорее, о категории.

Н. Ревиа. Профи. Возможно. Целиком будет зависеть от выбора материала.
А. Наниева. Оч хороша. Много настроения. Финал мимо. Не формат.
А. Беляева будут тащить до последнего. Проработанный образ и репертуар, широкая аудитория. Финалист вряд ли. Слишком профи.
Т. Кузнецова. Вштырило. Нравится. Финалист вряд ли.
А. Давидян. Хорош. Реально. Финал вряд ли. Стар. Супер стар.

Г. Гуралия. Пройдет максимально. Финалистом не будет. Неформат.
А. Цветков. Претендент на финал. Финалист вряд ли.
Ю. Пак. Скорее, нет.
В. Азарх. Не финалист.

Я не знаю, кто будет финалистом...


@темы: Голос-2

URL
Комментарии
2013-11-30 в 22:35 

amallie
What is life? A frenzy? An illusion, a shadow or a fiction?
Андрей Давидян.
Второе исполнение выпуска.

песня - крутяк, начало в его исполнении мне вапще не зашло, а потом как-то лучше стало. но я заметила, что смотреть я на него поющего не смогу, сразу начинает выбешивать, а вот если просто слушать, тогда да - круто)
хотя на слепом прослушивании мне очень и очень зашло
Тина Кузнецова "Ваня"
:vict:
это было неожиданно :lol: но понравилось, хотя русское я как правило на душ не переношу. и песня очень подходит тине, под нее, видно, и писали :eyebrow:
Вадим Азарх.
Второй дядя с роялем, но без ослика.

соглашусь)
в этом выпуске мой фаворит :-D
Алёна Тойминцева
хорошее исполнение, мне ее голос нравится.
Элина Чага "History repeating"
ничо, кстати, если бы она тока орала поменьше, может, было бы и лучше.

вот и все у меня, остальные исполнения вапще мимо. :-D

2013-12-01 в 00:23 

sassynails
А потом позвонили зайчатки: "Нельзя ли прислать взрывчатки?"
О, надо же как мы во многом по мнениям совпали! Тоже немного неловно было смотреть на излишнюю эмоциональную порнографичность в номерах Юлии Пак и Алены Тойминцевой. Но вот из тройки Градского в разы больше двух других понравилась Ангелина. Испаноязычная песня вообще не зацепила, а "секс" для меня слишком штампованным показался - ну вот таких номеров, с хорошим голосом и стандартным западным вокалом - дофига.
Насчет Конкиной всерьез считаю, что кандидат на победу, вместе с Нодаром Ревия. Второй слишком хорош, профи, красив и форматен, + толпа девочек, на которых будут делать деньги. А Полина - это Дина Гарипова 2.0, красивая, молодая, сдержанная с шикарнейшим голосом, и русскости в ней много, место Валентины Толкуновой Дина так и не заняла на эстраде, вакантно оно до сих пор. Еще вот, конечно, Тина Кузнецова хорроша.

2013-12-01 в 13:14 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
amallie,
систра!
Тоже не могу смотреть на эти его штаники с мотней. :facepalm:

Много чего мимо, да. Вообще по пальцам пересчитать зашедшие номера и исполнения. Едва ли десяток на весь проект.
Хорошо, что следующий Голос будет деццким. Кста, он уже снимается. Можно не смотреть.

sassynails,
Но вот из тройки Градского в разы больше двух других понравилась Ангелина

Пронзаю, подкупила она его чем-то нереально. Что он ей свою "детку" доверил.

Время покажет, канеш, но на мою имху Конкина для выбора всей страны — "холодная". Народу нужно что-то подушевней, погорячей.
Но и Гарипову я в прошлом сезоне на 100% не ощущала финалисткой...

Пронзало подсказывает, что в этом сезоне оооч может быть победителем мальчег. Чтобы сохранить гендерный баланс.

Тина дыа. Зацепила.

URL
2013-12-01 в 15:10 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Я все еще не посмотрела последний выпуск(((
Как только - сразу притащу свою имху :)

2013-12-01 в 21:00 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Lokys.,
жду-с!

URL
2013-12-02 в 01:14 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Мой фаворит этого выпуска Андрей Давидян. Самобытно, изыскано, очень индивидуально - зайдет далеко не каждому. Особенно, учитывая отсутствие на эстраде подобных ему исполнителей. Непривычно для широкой публики. Нереально понравилось.

Бу-бу-бу про остальных

2013-12-02 в 09:37 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Lokys.,
Давидян реально зажог! Я бы на него посмотрела часика полтора-два.

Когда исполнение не швыряет тебя в омут с головой, начинаешь глазеть по сторонам, в смысле рассматривать исполнителя, отмечая все минусы картинки.

ППКС.
Но на весь сезон номеров, чтобы с головой, было всего ничего. Штук пять. Вот и ловишь жемчужинки)))


Тойминцева. Вот уж от кого-кого, а от нее не ожидала фальшивых нот.

может, болезнь сказалась?

Девушки Градского. Я не помню, кого из них как зовут, не помню, что они пели.

85% всех девушек всех наставников из этой категории.
да, все поющие, все профи, но не цепляет. ых! :friend:

URL
2013-12-02 в 11:51 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Танцующая с призраками, самое главное, что жемчужинки таки были. Значит, не зря смотрим :)
Были отличные номера и, надеюсь, еще будут.

2013-12-02 в 11:54 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Lokys.,
тоже на это надеюсь! :buddy:

URL
2013-12-02 в 12:36 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Танцующая с призраками, А как дальше будут отсеивать? Трое вылетают, трое остаются? Тогда прогноз такой:

Прогноз

   

Такое красивое волшебство

главная