20:46 

Флудом к ГП

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Народ, есть, кто смотрит — и смотрит с удовольствием! — Голос на первом?
Очень хочется обсуждать. Уже второй сезон, но раньше я как-то стеснялась это предлагать.
Сегодня, спасибо Влад, немношко пообщались на эту тему.
Как же мне не хватало этого в первом сезоне!

Сильнейшее начало от Пелагеи!


Вопрос: Смотрите ли вы проект Голос и волнуетесь ли так, как это делаю я?
1. Да, наконец-то кто-то захотел это обсуждать! 
7  (24.14%)
2. Голос? Не, не слышал. 
7  (24.14%)
3. Не слышал и не буду 
5  (17.24%)
4. Я!!!!! И требую еженедельного поста для обсуждения! 
1  (3.45%)
5. Буду обсужать с огромным интересом! 
0  (0%)
6. Я томат. И это политкорректно. 
9  (31.03%)
Всего: 29

@темы: я с ума от музыки схожу, досужее

URL
Комментарии
2013-10-21 в 20:56 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Танцующая с призраками, я сама на днях хотела пост про Голос запилить, да времени не хватило. буду флудить у тебя)
грузины хороши, но из дуэлей мне больше понравилась последняя. а вообще, мои фавориты еще не выступали. жду.

2013-10-21 в 21:00 

amallie
What is life? A frenzy? An illusion, a shadow or a fiction?
Я смотрю! :five:

Мне очень нравится тембр Давида Бугаева, хотя, признаю, что поет он весьма отстранено и безлично. Да и мужик вапще любопытный. Жаль, что он не прошел дальше, хотя и вполне предсказуемо. С другой стороны, девчонка, которая пела вместе с ним, тоже не айс. Да и особа, имхо, весьма не приятная.

Из дуэлей понравилось выступление Гела Гуралиа и Полина Конкина - "Tell him". Думаю, я такая не одна. Хоть и не поклонница подобной музыки, но видно, что у них настоящий дуэт и они действительно прожили вместе эту песню в отличие от других.

2013-10-21 в 21:02 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Lokys.,
ААААААААААААААААААААА, систра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
страшно хочу все это обсуждать!!!!!

грузины жгли просто аццки!
Сейчас сижу слушаю, растекаюсь буквально лужицей. Причем этот акцент Меликошвили - его же ничем не прошибешь! Но как же он хорош в этих псевдо-народных напевах!!!! Мимимими111111!
В кои-то веки "альтернативные" проекты Пелагеи сыграли на 146 200%! Выбор песни, народная обработка, голоса - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))
Люблю ее, нравится то, что она делает, близко то, что она любит, но вот по прошлому сезону убедилась, что даже при участии Светланы Хановой ее постановки удаются редко.
Но тууууууттт!!!
Кайф!

а вообще, мои фавориты еще не выступали. жду.
Расскажи!!! Расскажи, как выбирала фаворитов, как тебе вообще претенденты, жюри, начало батлов!!!
Не могу - хочу обсуждать!!!
Такой сильный состав!:crzfan::crzfan::crzfan:

URL
2013-10-21 в 21:08 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
amallie, я вам плюсану по всем пунктам) Бугаев спел "Where the wild roses grow" так, как ее надо было спеть, а его напарница зачем-то начала демонстрировать мощь своих голосовых связок. Не понравилась она мне совершенно.

А Гуралия и Конкина действительно прожили свою композицию. Просто класс. И я очень рада, что Полину оставили в проекте.

2013-10-21 в 21:09 

sassynails
А потом позвонили зайчатки: "Нельзя ли прислать взрывчатки?"
Ыыыы, я поселюсь в этом тредике!

2013-10-21 в 21:14 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
amallie,
мне тоже!!!!!
чувашева и бугаев.
бугаев - пока - опять поет тембром Делайла, кста оч уместным для делайлы. А вот сейчас пересматриваю, Чувашева тем и не зашла мне, что ее - сумасбродный - образ ну никак не монтируется в образ лирической героини песни. сбегала пересмотрела классику с кейвом и миноуг,
якобы безголосых по мнению градского.
голосов может и нет, но есть некая театральность, чувственность и уместность.
а вот у бугаева и чувашевой дуэт как бэ не сросся.
все время слышишь разные партии.
чувашева какая-то несколько, имхо, сумасбродная для этого образа. и вокально тоже.
бугаев мне понравился больше. он хорош
хотя на роль маньяга кейв подходит больше, чем бугаев со своим звонким открытым вокалом.
но Делайла абсолютно его! идеальный выбор для слепого прослушивания!
Давида жаль. Подозреваю, он везде сам себя вокально "цитирует", наставникам это может быть скучно. Но мне он понравился.

сохраняю для себя.
отличное, очч вканоничное исполнение.





URL
2013-10-21 в 21:17 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
sassynails,
тред имени тебя!!!!!!!
счастье это когда тебя понимают. (с). :kiss:

писала тебе простыню, снова пересматривая передачу. окончательно застеснялась этих стопиццот тыщ знаков и решила, что пора выходить с этим в астрал народ.
я вам рад!

URL
2013-10-21 в 21:27 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Нет у Давида образования вокального, он имитирует. Потому и не взяли. Жюри тоже профи.
Но тембр красиивый.

URL
2013-10-21 в 21:27 

amallie
What is life? A frenzy? An illusion, a shadow or a fiction?
Lokys., Бугаев спел "Where the wild roses grow" так, как ее надо было спеть, а его напарница зачем-то начала демонстрировать мощь своих голосовых связок.
мне еще показалось, что Бугаев спел все чисто, в отличие от чувашой, которая, на мой непрофессиональный взгляд, частенько лажала и не попадала в ноты, как раз таки потому, что хотела "продемонстрировать мощь своих голосовых связок" :friend2:

Танцующая с призраками, якобы безголосых по мнению градского.
меня, кста, сквикнуло на этот моменте: это как это безголосых? :wow: он говорит именно о тех самых миноуг и кейве? или есть еще какие-то?
канешн, у них не голоса оперных певцов, но для той музыки, что они исполняют, вполне гуд.

я таки думаю (вопщем-то сама пелагея открытым текстом сказала об этом), чувашову она выбрала только из-за ее сумасбродности и имиджа оторвы.\
бугаев в этом плане им скушен. но он все равно няшко :heart:

2013-10-21 в 21:30 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Lokys.,
Бугаев спел "Where the wild roses grow" так, как ее надо было спеть

дыа! многа!

а его напарница зачем-то начала демонстрировать мощь своих голосовых связок. Не понравилась она мне совершенно

роль сильно не для нее. вокал резал слух вот прям... сильно.
не ее образ.
неудачный выбор.

URL
2013-10-21 в 21:35 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Танцующая с призраками, щас я фсе расскажу :gigi:

простыня про фаворитов

2013-10-21 в 21:49 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
amallie, мне Чувашова сразу не понравилась, и я особо не прислушивалась, что она там поет. Сейчас послушала еще раз - действительно, дала дама петуха, причем неоднократно. Сразу с того момента, когда у нее сольная партия пошла.

Танцующая с призраками, Давида жаль, хороший певец.

О своих фаворитах расскажите :)

2013-10-21 в 21:57 

sassynails
А потом позвонили зайчатки: "Нельзя ли прислать взрывчатки?"
Наргиз Закирова. Антон Беляев.Андрей Давидян.

Кстати вот, даааа. Они здорово запомнились. Думаю Давидяна сольют довольно быстро, у него уже своя ниша, он профи и некоторым в жури может даже фору дать, и будет как с Севарой в прошлом году, он этот конкурс перерос и в формат не вписывается, поэтому достойно проиграет кому-нибудь молодому да бойкому в серединке.

Беляев - очень интересно, что он еще сможет показать, надеюсь, не окажется артистом одной песни, а вот за Наргиз я реально болею.

Про Чувашову думаю, что она вылетит на следующем же туре, тут ведь тоже тактика. Во-первых, это ТВ, а на ТВ нужно, чтобы было на что смотреть, сумасбродность - этакий кусочек жареного. Во-вторых, может быть, нужно иметь про запас кого-то чуть слабее, чтобы противопоставить определенно сильному участнику, мейби одному из тех, кому Пелагея там открытым текстом говорила - "идите ко мне, мы с вами будем на этом проекте долго". А Давид мог бы преподнести сюрприз...

2013-10-21 в 22:02 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Lokys.,
ооо, там столько харизмы!!!!!!!!!!
риал!!! вот следить буду пристально!
чорд, очч сильный состав!
да, все разные, но прет все же не от всех.

для себя


И все четверо повернулись!!!!!! *делает неприличный жест*
Йееес!!!!
Но вот пока нифига не понимаю, в какой формат, уж больно неформатна! - запихнут ее наставники.
Вот прям буду следить!


Антон Беляев.
я не знаю, кто этот чувак, но когда жюри поворачивается на третьей ноте - меня реально выносит!!!!!!!!!!!!!
и согласна, что зацепил.
но вальяяяяжный! знает чувак себе цену!
ценююю!
а какие нюансы против оригинального исполнения.... *тащиццо*


URL
2013-10-21 в 22:13 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
amallie,
он говорит именно о тех самых миноуг и кейве? или есть еще какие-то? канешн, у них не голоса оперных певцов, но для той музыки, что они исполняют, вполне гуд.

ну, ты же слышала, что Градский сказал, что дуэт Гелы и Конкиной сильнее Селин Дион и кого там еще?

А дядя знает, что говорит! Сильнее!

Мне очень нравится тембр Давида Бугаева, хотя, признаю, что поет он весьма отстранено и безлично.
ну вот я не зря про Делайлу! мне кажется, это очень в формате этой песни. да, она старая, мы тогда еще не родились...
Или уже родились? *волнуется*

Так и пели в то время.
Ведь времена, когда Пресли, а за ним Беатлес рвали на кусочки еще не начались.
Как же приятно, что разделяешь! :squeeze::squeeze::squeeze:

URL
2013-10-21 в 22:22 

amallie
What is life? A frenzy? An illusion, a shadow or a fiction?
Танцующая с призраками, А дядя знает, что говорит! Сильнее!
поверим дяде на слово)

ну вот я не зря про Делайлу! мне кажется, это очень в формате этой песни. да, она старая, мы тогда еще не родились...
Или уже родились? *волнуется*

я так точняк не родилась, и, полагаю, мину даже в проекте не было :-D

кстати, про рвали на кусочки. мне еще понравился дуэт Сергеевой и Ниязовой - "Highway to hell"
не ожидала, что у них так хорошо получится этот хардрок спеть, ac/dc все ж таки

2013-10-21 в 22:26 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
sassynails,
вот, кстати, про чорных,ога.
Давидян пел оооч спокойно.
Расслабленно!
Это тоже дало впечатлений! О тех самых "чорных". Ну, вы понели.
Это же не графа в анкете, это драйв! И он по-своему был!
А Полина-то в полном шоке!!!! Шито она с ним будет делать - вот прям засмотрююю!




Девчонке, не успеваю за вами!
Так интересны все мнения!!!

Про Чувашову думаю, что она вылетит на следующем же туре, тут ведь тоже тактика. Во-первых, это ТВ, а на ТВ нужно, чтобы было на что смотреть, сумасбродность - этакий кусочек жареного. Во-вторых, может быть, нужно иметь про запас кого-то чуть слабее, чтобы противопоставить определенно сильному участнику, мейби одному из тех, кому Пелагея там открытым текстом говорила - "идите ко мне, мы с вами будем на этом проекте долго". А Давид мог бы преподнести сюрприз...

Там, в первоначальной цитате было меньше букаф... Просто ты точно озвучила один из принципов шоу.
Помнишь, помощницу депутата в прошлом сезоне?
Фрик фриком. Но.
Законы шоу.
Надо перемежить таланты.
Перемежили.
Одни атличники — не для шоу интересно. :smirk:

URL
2013-10-21 в 22:27 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
sassynails, Давидян, как я поняла, давний дружбан Градского, мэтр частенько к нему в ресторан заезжал, винца выпить и послушать) И, по моему, участие Давидяна в проекте больше было нужно жюри, чем самому Давидяну. Не победит он, конечно, но посмотреть на него будет интересно.
Пор Чувашову и Давида, вы все правильно написали, я согласна.

Танцующая с призраками, Беляев - мальчик непростой :) Не зря же жюри к нему с таким пиететом, да еще и на концерт к нему ходил кто-то, вроде Пелагея. Но интересный, очень интересный. Думаю, далеко пройдет.
А Наргиз я бы прям щас отдала корону победителя, и пусть она записывает диск, снимает клип, а мы будем смотреть-слушать и наслаждаться :)

2013-10-21 в 22:41 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
amallie,
догоняюсь по треду.
я таки думаю (вопщем-то сама пелагея открытым текстом сказала об этом), чувашову она выбрала только из-за ее сумасбродности и имиджа оторвы.\

дык конкурс же!
надо удивлять!
я в этом смысле наставников понимаю.
как фанфикшен, понимаешь?
читано уже все стопиццот раз. цепляет только кинк или то, что удивило.
здесь та же фигня.
зацепило-удивило - имеет право на голос.
а иначе зачем.
в балете та же хня.
особенно западном. очень выросла техника. душа не успевает.
мало техники. надо, чтобы перло энергетика была.
за тем и охотимся мы все.
ну и должен же будет кто-то вылетать...

URL
2013-10-21 в 22:46 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Lokys.,
И, по моему, участие Давидяна в проекте больше было нужно жюри, чем самому Давидяну. Не победит он, конечно, но посмотреть на него будет интересно.

Градский довольно искренне удивилсо.
Почему бы не верить?
Если уж Агутин собственную беквокалистку не узнал, чо уш там!
Не победит, согласна.


кста, не запилить ли нам для служебного пользования голосовалку под финалистов?
не для денех азарту. чисто для проверки интуиции спортивного антиресу.

URL
2013-10-21 в 22:55 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Танцующая с призраками, Градский довольно искренне удивилсо.
шоу)
пили голосовалку, или можно тотошку устроить: четверка финалистов и победитель)

вспомнила, мне еще товарищ Аскеров понравился, это который жмурился постоянно, когда пел. Такое тонкое исполнение, с душой. Не ширпотреб.

2013-10-21 в 23:05 

sassynails
А потом позвонили зайчатки: "Нельзя ли прислать взрывчатки?"
Lokys., да, там у них речь про 40 лет шла ))) тоже думаю, что Градский его искренне не узнал. И очень интересно, что же придумает ему Пелагея и против кого выставит его, прямо с огромным нетерпением жду этот дуэт и гадаю, как она будет выкручиваться с выбором и не подберет ли его кто-нибудь, если он вдруг вылетит.

За, за тотошку! Отличная идея. Сейчас, конечно, мало что понятно, но гадать очень интересно будет. Вспомнила, мне еще понравилась Арцвик Арутюнян, у Пелагеи она. Песню выбрала крайне удачную и исполнила потрясно. Тембр у нее такой глубокий, бархатные обертона, голос волшебный, конечно, ну и владеет им шикарно. Думаю, тоже не сразу вылетит отнюдь.

2013-10-21 в 23:08 

amallie
What is life? A frenzy? An illusion, a shadow or a fiction?
Танцующая с призраками, меня больше удивляет, когда в пару ставят двух по-настоящему сильных участников. понятно, что есть там квота у других наставников, если чо, смогут себе забрать.
а когда эти квоты закончатся?

к примеру, так было с Гуралиа и Конкиной

2013-10-21 в 23:12 

sassynails
А потом позвонили зайчатки: "Нельзя ли прислать взрывчатки?"
меня больше удивляет, когда в пару ставят двух по-настоящему сильных участников

Мне кажется, потому что по большому счету, кто победит - вторично, деньги-то основные с процесса имеют, поэтому важнее интересным сделать процесс, а по-настоящему яркие номера как раз и получаются, когда сталкивают двух офигенных участников. Например вот, в последнем выпуске было два номера самых ярких - именно таких.

2013-10-21 в 23:28 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
А знаете, мне вот заранее жаль того исполнителя, которого поставят в пару с Наргиз. Она же затмит всех, задавит своей харизмой :susp:

2013-10-21 в 23:38 

Mrs N
Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают! (с)
Я! Я смотрю! Первый сезон смотрела не с начала, но задним числом все эфиры были отсмотрены. А этот сезон я уж ждалаааа!

2013-10-22 в 08:36 

Сусуватари
Круто. Присяду тут. послушать.
Само зрелище знаю только в ю-тубных отрывках. но зато какой замечательный ход и свежесть!

     

Такое красивое волшебство

главная