ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
19.05.2011 в 15:51
Пишет  natwikbuk:

Вы отмечаетесь в комментариях, взамен я:
1. Скажу, почему занёс вас в избранное.
2. Скажу, кого из героев (пусть будут герои кино и сериалов) вы мне напоминаете.
3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с вами.
4. Расскажу о своём первом впечатлении о вас.
5. Скажу, какой предмет/понятие/явление вы мне напоминаете.
6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от вас.
7. Вирус должен жить - помести эту запись и в своём дайри. Ну или не помещай. Ибо не хочешь — будь свободен.

URL записи


Есть еще флудерасты в наших рядах?

@темы: Фандомное, все побежали

Комментарии
22.08.2012 в 21:33

А вообще-то я белая и пушистая...
Сама ничего писать не буду, ибо склероз. Но про себя послушала бы с удовольствием.
22.08.2012 в 21:35

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Злая Ёлка, а я ведь все равно отработаю заказ расрасрарсрассс... :smirk:
И ваще... *в рамках предстоящей днюхи многозначительно поводит бровьми* :eyebrow:
22.08.2012 в 21:40

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Я! :smirk:
22.08.2012 в 21:44

Если адекватен, значит, заболел. (с)
ээээ... :shuffle2::shuffle2:
22.08.2012 в 21:46

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Злая Ёлка,
1. Скажу, почему занёс вас в избранное.
Вот ничерта не помню, но свою досаду от того, что ты мое приветствие снйпо-амбриджной картинкой увидела не сразу - помню.:smirk:
Чорд! И правда, откуда ты взялась в моей фандомной жизне? :upset:


2. Скажу, кого из героев (пусть будут герои кино и сериалов) вы мне напоминаете.
Ха-ха-ха.
Кого же исчо?!!
Акромя Сириуса Блэка?

3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с вами.

Почему-то вспоминается твой фиг про Сириуса-сову и тот, где ты дала ему возможность быть счастливым с магглой.

4. Расскажу о своём первом впечатлении о вас.

Вот прям первое не помню, но зато второе-третье-тридцатое помню оч отчетливо.
Питерский фандом для меня начался именно с тебя. Эта легкость встретиццо черте с кем, показать ему свой Питер, отвечать на дураццкие вопросы...
Кароче, Ёлка, ты для меня "как все питерское начиналось"...

5. Скажу, какой предмет/понятие/явление вы мне напоминаете.

Типографский станок типа от зельеварной химической промышленности. А еще набережную Невы...
Романтика и фандом в чистом виде.


6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от вас.

Мнэээ...

Если не Сириус, то кто? И почему?
На что бы променяла возможность писать?

7. Вирус должен жить - помести эту запись и в своём дайри. Ну или не помещай. Ибо не хочешь — будь свободен.


Не помещать — нивапрос)))))
22.08.2012 в 21:56

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Ы! давно мобов не было :gigi:
22.08.2012 в 21:56

Запрещать запрещается
я хотеть!
22.08.2012 в 21:58

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
troyachka,
1. Скажу, почему занёс вас в избранное.
БФ тому виной. Ну опять не вспомню подробностей, очевидно, дайри-вежливость, что не позволяет не подписаццо в ответ.
Впрочем, оно не исключает искренней заинтересованности в подписываемом.:eyebrow:

2. Скажу, кого из героев (пусть будут герои кино и сериалов) вы мне напоминаете.
РуфусоМолли.
И угадай, почему? :smirk:

3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с вами.
Как-то спросила, в чем стоит хранить сбережения...
Ога...
В золоте до сих пор не сподобилась...
А еще рекламный клип вашего института под саунд Queen...

4. Расскажу о своём первом впечатлении о вас.
Волшебные палочки своими рукаме - это реальность)))))))))))

5. Скажу, какой предмет/понятие/явление вы мне напоминаете.
Темное-темное злато в волдемортовых целях. Это метафора. :crzfan::crzfan::crzfan:

6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от вас.
Когда от меня отпишешься?
На что бы променяла обладание одним из волшебных свойств? А кто говорил. что будет просто?:crznope:

7. Вирус должен жить - помести эту запись и в своём дайри. Ну или не помещай. Ибо не хочешь — будь свободен.
Индульгенцию возлагаю на тебя, дочь моя)))))))))))):alles:
22.08.2012 в 22:11

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Танцующая с призраками, На что бы променяла обладанием одним из волшебных свойств?
:thnk: голос за ножки точно бы не отдала, а так... Не, вряд ли вообще что-то отдала. Я очень жадная. :D

Темное-темное злато в волдемортовых целях. Это метафора.
:smirk: миром правят страшные транснациональные корпорации, ха, ха!
22.08.2012 в 22:12

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Xenya-m, систра)))))))))))))))))))

1. Скажу, почему занёс вас в избранное.
Вот точно около питерский фандом, как ни странно, сама понимаешь. Где мы с тобой, а где Питер? :crztuk:
И все же. Где-то близко к сспене. Вот такая она. коварная. Сближает все. что можно))))))))
За то и любим))))

2. Скажу, кого из героев (пусть будут герои кино и сериалов) вы мне напоминаете.
Колина Криви... Угадай, почему? :crzfan::crzfan::crzfan:

3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с вами.
Музыкальная школа сопровождает меня с момента замужества по жизне. :spriv:
Ну и бесконечно фотографирующая Хенька - ога)))))))))))))))))))) :squeeze::squeeze::squeeze:

4. Расскажу о своём первом впечатлении о вас.
Оно не первое, но яркое.
Это количество смайлегов типа пацелуй, на которые тебе не жаль потратить время.
И дело не в том, что оне смайлики, а в том, что тебе реально не жаль сидеть и часами рисовать френду лав-смайлики...
Вот фигня, казалось, бы, а меня трогает это непадецке...
:-(

5. Скажу, какой предмет/понятие/явление вы мне напоминаете.
Музыкальная школа и котоматрица, чо!!!!

6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от вас.
Если разломать все рояли в мире, на чем будешь играть? Спиваков пригласит тебя играть в футбол, чем отмажешься? Сладкое, от которого ты не окажешься ни за что?
Что тебя однозначно может подкупить?

7. Вирус должен жить - помести эту запись и в своём дайри.
А вот тебе индульгенции не будет!
Иди и помести)))))))))))))))))))))):ura:
22.08.2012 в 22:12

А вообще-то я белая и пушистая...
Танцующая с призраками, :kiss:
А я тоже не помню, откуда ты изначально взялась в моей жизни :)

Если не Сириус, то кто? И почему?
Я с Сириусом изменила Спартаку :( Но он простил, ибо велик и благороден!
На что бы променяла возможность писать?
На что угодно, ибо ленива невероятно! И вообще, если бы не комп - фиг бы я писать взялась! Руками?! Ни за что!
22.08.2012 в 22:15

Собственно, это всё
:vict:

Сама никуда не потащу, увы мне. "чойта-мне-сегодня-не-ф-мобится-с-утра".
22.08.2012 в 22:18

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
troyachka,
не русалочка ты и не трепетная любвеобильная дева. За то и уважаю.


миром правят страшные транснациональные корпорации,
К сожалению, таг оно и есь...
И мы, Артуры Уизли, можем позволить себе не мильон галлеонов, а только переходники с евро-разеток. :smirk: :candle:
22.08.2012 в 22:21

Синий Лис
и я не потащу :-)
все равно ты сама недавно удивилась, что я оказывается тут дольше чем ты думала :-)
22.08.2012 в 22:31

Если адекватен, значит, заболел. (с)
Танцующая с призраками, :lol::lol::lol::lol::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::white::white::white::white::white::white::white::white::white::heart::heart::heart::heart::song::song::song::song::song::song:
читать дальше
22.08.2012 в 22:39

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Танцующая с призраками, :flower: и про меня)))
Может и я потащу :)
23.08.2012 в 00:02

Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Танцующая с призраками, не с моею памятью в такие игрушки играть, но послушать было бы интересно)))
23.08.2012 в 00:19

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Танцующая с призраками, Злая Ёлка, ну вы, деточки, даете... Жгли на последней поттеровской премьере и не помните... :tease3:
Танцующая с призраками, а про меня что-нидь напишешь(кроме того что я пишу с ошибками...)
23.08.2012 в 00:25

Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Jliay, дык, они же знакомы еще до премьеры были
23.08.2012 в 00:29

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
sspena, lj ghtvmths z c tkrjq nj;t pyfrjvf ,skf/// F yf ghtvmtht vs dct gthtpyfrjvbkbcm/// вот хрень
До премьеры я тоже Елку знала, а на премьере мы все перезнакомились...
23.08.2012 в 00:36

Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Jliay, читать дальше
23.08.2012 в 00:41

А вообще-то я белая и пушистая...
Jliay, читать дальше
23.08.2012 в 00:51

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
от радости в роулинговом королевстве...
23.08.2012 в 01:07

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
Я тож хочу!!!:ura:
читать дальше
23.08.2012 в 08:05

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Злая Ёлка, дыа. Мы сначала пару раз на оффах потерлись, а потом я в Питер спешел фо ю приехало.
А потом было грех не зафрендить в дайре. :crzgirls:
Каг-то так.
23.08.2012 в 09:14

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
WolfbeRy,
1. Скажу, почему занёс вас в избранное.
Это было предложение, от которого невозможно отказаццо.

2. Скажу, кого из героев (пусть будут герои кино и сериалов) вы мне напоминаете.
Гермиону.
Такая же деловитая и энергичная))))

3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с вами.
Ну нашего забористого коллективного фичка с пейрингом Хагрид/Добби я не забуду никада!!!!!!
Я тебе за этот проект страшно благодарна!
Эта самое светлое мое жызненное воспоминание.
Это было офигительно весело и забористо. Жаль, что такой экспромт, как и первую любофь, трудно повторить. Мдя... :-(

4. Расскажу о своём первом впечатлении о вас.
Чорд-чорд-чорд, склероз, я не помню, как мы с тобой затусили...

5. Скажу, какой предмет/понятие/явление вы мне напоминаете.
Веник электрический. Завидую.

6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от вас.
Что ты куришь? Как ты все успеваешь: и на работе горы сворачивать, и рабенок у тебя маленький, и в фандоме ты крутишься-вертишься полноценно? Я тоже хочу такой травы!!!

7. Вирус должен жить - помести эту запись и в своём дайри. Ну или не помещай. Ибо не хочешь — будь свободен.
Смотри, есть время — помещай))) Йа добрая)))
23.08.2012 в 09:31

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Кончис,
1. Скажу, почему занёс вас в избранное.
Ты один из самых моих первых ПыЧей.
И что тебя ко мне занесло, понять невозможно.
Эта судьба, без вариантов. Пришлось в ответ подписаццо на тебя, а потом кропотливо и бесконечно (от слова так и не закончиле, в смысле) бетить тебя во все места.

2. Скажу, кого из героев (пусть будут герои кино и сериалов) вы мне напоминаете.
Макгонагалл. Гы!
Такая же способная к трансфигурации финансов и стабильно влюбленная в профессора Дамблдора.:eyebrow:

3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с вами.
Еще раз мильон тебе благодарностей за фик "Кровь ясеня, волк битвы". Очь доставило. :kiss:

4. Расскажу о своём первом впечатлении о вас.
Ты оказалась моложе, чем выглядела виртуально. И что самое забавное, мне не так уж интересно с людями много меня моложе, но с тобой я чувствую себя оч комфортно. И эта странно. :nea:

5. Скажу, какой предмет/понятие/явление вы мне напоминаете.
Снарре. И расчлененку. И сигареты. :eyebrow:

6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от вас.
Как, будучи трепетной девой, можно писать такие аццкие весчи? Какой ты видишь Кавая в сорок лет?

7. Вирус должен жить - помести эту запись и в своём дайри. Ну или не помещай. Ибо не хочешь — будь свободен.
На этот пункт можешь смело забить.
23.08.2012 в 10:05

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
vlad.,
1. Скажу, почему занёс вас в избранное.
А вообще оч удобно иметь под рукой столь многогранную творческую личность с отличным чувством йумора. :soton:

2. Скажу, кого из героев (пусть будут герои кино и сериалов) вы мне напоминаете.
Риту Скиттер. Нуачо? За вычетом анимагии веселая и острая на йазык.

3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с вами.
Кисцом я называю свое кошко в честь твоей. И пофигу, что по паспорту она Лолита.

4. Расскажу о своём первом впечатлении о вас.
Ну, эта же впервые случилось, что мой фиг иллюстрировале. Да еще и в столь любимой мной манере карандашного натурализма!
Вот бы еще вспомнить, какой именно.
А, вспомнила! С АБэшного размера.
пруф

5. Скажу, какой предмет/понятие/явление вы мне напоминаете.
Случайный выбор в плеере. Никогда не знаешь, чем порадуешь в следующий момент.

6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от вас.
Как получилось, что ты променяла свою великую родину на загнивающий капитализм?

7. Вирус должен жить - помести эту запись и в своём дайри. Ну или не помещай. Ибо не хочешь — будь свободен.
Свободна!
23.08.2012 в 10:40

Собственно, это всё
Риту Скиттер. Нуачо? За вычетом анимагии веселая и острая на йазык.
Ну, если учесть, что порой бываю тем еще сцуком, то и с анимагией все в порядке ))

Кисцом я называю свое кошко в честь твоей. И пофигу, что по паспорту она Лолита.
:vict: Больше Кисцов хороших и разных! Моя по паспорту Шаста.

Как получилось, что ты променяла свою великую родину на загнивающий капитализм?
Как оно обычно бывает? Пакуешь барахло, садишься в самолет - и все, полете-ели! :hash2:
23.08.2012 в 10:42

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4